Вопросы, пожелания? |
|
Главная Описание Война Вирусов Правила Классика Стратегия Советы Мастер Настройка Свой AI Требования История Roadmap на v3.0 Скачать |
Война Вирусов
Оригинальная отечественная логическая игра с полем 10x10
где для победы необходимо полностью уничтожить вирусы противника. В программе игра раздела на "классическую“
с соблюдением оригинальных правил и размера поля. Играть по "классическим“ правилам на большем поле нет смысла - игра затягивается, а уничтожить полностью колонию противника практически невозможно. ПравилаЗа один ход вы можете поставить и/или убить три вируса. Ходить обязательно, неполный ход (меньше трех действий) разрешается только когда иначе пойти невозможно. Поставить новый вирус или убить вирус противника можно, только если клетка соприкасается (по диагонали, вертикали или горизонтали) с вашим живым вирусом или соединена с ним через убитых вами противников, используя их как проводники. Ходить через убитого в течение хода противника можно только на следующий ход. ВозможностиПрограмма поддерживает следующие
режимы игры, Правила (Классика)Для
победы необходимо убить все
вирусы. Правила (Стратегия)Для
победы необходимо прорваться и убить все “базы”
противника. Советы (Стратегия)Полностью уничтожить противника достаточно сложно из-за опасности возникновения “крепостей” на большой карте. Для победы необходимо прорваться через оборону и убить “базы” противника. Пример обороны и подготовки к её прорыву: Линейная оборона далеко не самая эффективная и она
заметно уступает зубчатому варианту. Прорывать оборону эффективно не на марше (развивая колонию вирусов в одну линию), а развернув строй и подготовив максимум плацдармов. В примере: одновременное сближение на трех близких направлениях, позволяет на следующем ходе гарантировано убить два красных вируса.
В примере красные контратакуют на правом фланге, зеленые атакуют в центре и после подавления создают плацдарм на левом фланге для дальнейшего броска к ”базам” противника. МастерПредварительно в пункте “ настройка” установите
размер и параметры поля. НастройкаВ данном пункте вы можете описать поле для режима
игры “Мастер”. Свой AIВы можете реализовать самостоятельно, используя предложенный протокол. Смотрите в каталоге “AISample”. Соберите свой проект, а затем, подмените библиотеку “AI.DLL”
Требования История
1.0
(1998)
2.0
(2007) Roadmap на v3.0Новый интерфейс. VirusWarTM Ксенофонтов Вячеслав (с) декабрь 1998
|