Вопросы, пожелания?
  Vajcheslav@narod.ru

  Главная
  Описание
      Война Вирусов
      Правила
          Классика
          Стратегия
           Советы
      Мастер
      Настройка
          Свой AI
      Требования
      История
      Roadmap на v3.0

  Скачать

Война Вирусов

Оригинальная отечественная логическая игра с полем 10x10 где для победы необходимо полностью уничтожить вирусы противника. 
Графический вид, предложенный здесь, отличается от оригинального дизайна.  Такой дизайн был придуман нами для настольной игры на бумаге.

В программе игра раздела на "классическую“ с соблюдением оригинальных правил и размера поля.
И “стратегическую”  с  большим полем, где надо уничтожить только ”базы” противника.

Стратегический” вариант возник из моих попыток сделать игру более интересно и мене скоротечной. Здесь основной задачей стало уничтожить “базы” или “штабы“. Это позволило увеличить поле до размеров  тетрадного листа (примерно 32х40).  Возникла необходимость строить и прорывать развёрнутую, эшелонированную оборону. Продумывать и готовить атаки в несколько ходов. В игре появилась новая глубина.
Сейчас в “стратегическом” режим используется уменьшенное поле.

Играть по "классическим“ правилам на большем поле нет смысла - игра затягивается, а уничтожить полностью колонию противника практически невозможно.

Правила

За один ход вы можете поставить и/или убить три вируса.  Ходить обязательно, неполный ход (меньше трех действий) разрешается только когда иначе пойти невозможно.

Поставить новый вирус или убить вирус противника можно, только если клетка соприкасается (по диагонали, вертикали или горизонтали) с вашим живым вирусом или соединена с ним через убитых вами противников, используя их как проводники.

Ходить через убитого в течение хода противника можно только на следующий ход.

Возможности

Программа поддерживает следующие режимы игры,
 - вдвоём за одним компьютером;
-  против компьютера;
-  по сети через TCP/IP (возможны конфликты с Firewall

Правила (Классика)

Для победы необходимо убить все вирусы.
Первый ход делается из противоположных углов поля.

Правила (Стратегия)

Для победы необходимо прорваться и убить все “базы” противника.
Они обведены кружком, и от них нельзя ходить.
На поле уже стоят вирусы, от которых можно совершить первый ход.

Советы (Стратегия)

Полностью уничтожить противника  достаточно сложно из-за опасности  возникновения “крепостей” на большой карте. Для победы необходимо прорваться через оборону и убить “базы” противника.

Пример обороны и подготовки к её прорыву:

Линейная оборона далеко не самая эффективная и она заметно уступает зубчатому варианту.
Выступы вовнутрь или второй ряд позволяет локализовать прорыв, но их строительство обычно требует слишком много ходов и сокращает манёвр.

Прорывать оборону эффективно не на марше (развивая колонию вирусов в одну линию), а развернув строй и подготовив максимум плацдармов.

В примере: одновременное сближение на трех близких направлениях, позволяет на следующем ходе гарантировано убить два красных вируса.

В примере красные контратакуют на правом фланге, зеленые атакуют в центре и после подавления создают плацдарм на левом фланге для дальнейшего броска к ”базам” противника.

Мастер

Предварительно в  пункте “ настройка” установите размер и параметры поля.
Расставьте вирусы на свой  вкус (удерживая Ctrl+ & Shift+) для себя, нажмите «Переход» и расставьте для противника.
Для начала игры нажмите кнопку “СТАРТ”.

Настройка

В данном пункте вы можете описать поле для режима игры “Мастер”.
И выбрать режим игры:
- вдвоём за одним компьютером;
- против компьютера(AI);
- по сети, указав HostName или IP;
Компьютер(AI) может адекватно игра только в “классическую” версию игры.

Свой AI

Вы можете реализовать самостоятельно, используя предложенный протокол.  Смотрите в каталоге AISample”. Соберите свой проект, а затем, подмените библиотеку “AI.DLL”

Требования
Разрешение от 1024х768 и выше, рекомендуется режим не ниже HighColor (16 бит)
Версия 2.0 проверенна на Windows’XP SP2 и Vista

История

1.0   (1998)
Оригинальная версия для Windows’95 и Windows NT4.

2.0   (2007)
Адаптация к WindowsXP и Windows Vista.
AI для классического режима.
Игра по Сети (TCP/IP)
Исправлены различные ошибки.
Новый инсталлятор.

Roadmap на v3.0

Новый интерфейс.
Переработать AI и протокол подключения.
Английская версия.
Избавиться от ActiveX (LifeButton, Number).
Help
в .chm.
BugFix
.
Что ещё?

VirusWarTM  

Ксенофонтов Вячеслав

(с) декабрь 1998
                  декабрь 2007

 

 

Hosted by uCoz